Оформление витрин магазинов
Витрина является «лицом» любого магазина. Поэтому она должна быть идеальной во всех смыслах: фирменно стильной, креативно привлекательной, сияющей чистой, ярко освещенной и зазывающе праздничной. И если у потенциального покупателя это «лицо» будет вызывать исключительно положительные эмоции, то он, не задумываясь, перешагнет порог и войдет внутрь магазина.
Существует четыре основные концепции в оформлении витрин
1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ГУМ
ГУМ
2. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН С ИНФОРМАТИВНОЙ ДОМИНАНТОЙ.
ГУМ
ГУМ
3. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН К АКЦИИ, РАСПРОДАЖЕ
Оформление витрин «XL Дмитровка»
ТЦ «АВИАПАРК»
4. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН К ПРАЗДНИКАМ
НОВЫЙ ГОД. Бутик «TAG HEUER» Сстолешников пер.
Бутик Pomellato (ГУМ)
Концепция оформления
Разрабатывая концепцию, следует учитывать целый ряд факторов: класс и ассортимент магазина или торгового центра, в том числе бренды, торговые марки, представленные в нем; географию месторасположения магазина; предполагаемую покупательскую активность и объем клиентопотока.
Чтобы витрина эффективно выполняла свое предназначение, при ее создании следует фундаментально подойти к проработке нескольких основных моментов:
- композиции,
- подбору цвета и материалов,
- освещению и декоративному наполнению.
Варианты оформления:
- Использование композиций из подиумов для маникенов и элементов торгового оборудования.
- Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке.
- Работа с постерами, световыми коробами и панелями.
- Применение муляжей.
- Комплекс вышеперечисленных вариантов.
К основным средствам оформления витрин относятся тематические световые панели и короба, композиционная выкладка товаров и концептуальная экспозиция ассортимента, рекламные постеры и клеевые аппликации, разнообразные средства наружной рекламы и элементы светового оформления, а также освещение и оригинальные элементы декора.
Освещение
Освещение является одним из самых сложных этапов в оформлении. Без профессиональной подсветки, одинаково эффектно расставляющей акценты в любое время суток и при любой погоде, может потерять свою привлекательность самая прекрасная дизайнерская находка.
Декоративное наполнение
Большинству покупателей приходятся по душе декоративные «изюминки», придающие оригинальность интерьерам.
Оставьте заявку на оформление своей витрины внизу этой страницы или позвоните по телефонам,указанными ниже.