Оформление витрин

Существует четыре основные концепции в оформлении витрин

1.КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ГУМ

ГУМ

Стоимость оформления — 70.000 руб
ГУМ

ГУМ

Стоимость оформления — 50.000 руб

2.ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН С ИНФОРМАТИВНОЙ ДОМИНАНТОЙ.

ГУМ

ГУМ

Стоимость оформления — 100.000 руб
ГУМ

ГУМ

Стоимость оформления — 100.000 руб

3.ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН К АКЦИИ, РАСПРОДАЖЕ

Оформление витрин «XL Дмитровка»

Оформление витрин «XL Дмитровка»

Стоимость оформления — 10.000 руб
ТЦ «АВИАПАРК»

ТЦ «АВИАПАРК»

Стоимость оформления — 50.000 руб

4.ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН К ПРАЗДНИКАМ

НОВЫЙ ГОД. Бутик «TAG HEUER» Сстолешников пер.

НОВЫЙ ГОД. Бутик «TAG HEUER» Сстолешников пер.

Стоимость оформления — 80.000 руб
Бутик Pomellato (ГУМ)

Бутик Pomellato (ГУМ)

Стоимость оформления — 100.000 руб

Разрабатывая концепцию оформления витрины, следует учитывать целый ряд факторов: класс и ассортимент магазина или торгового центра, в том числе бренды, торговые марки, представленные в нем; географию месторасположения магазина; предполагаемую покупательскую активность и объем клиентопотока.
Чтобы витрина эффективно выполняла свое предназначение, при ее создании следует фундаментально подойти к проработке нескольких основных моментов:

  • композиции,
  • подбору цвета и материалов,
  • освещению и декоративному наполнению.

Варианты оформления витрин магазинов:

  • Использование композиций из подиумов для маникенов и элементов торгового оборудования.
  • Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке.
  • Работа с постерами, световыми коробами и панелями.
  • Применение муляжей.
  • Комплекс вышеперечисленных вариантов.

Грамотно и эстетично выстроенная композиция сюжетного или товарного характера должна привлекать потенциальных покупателей, взгляд которых, остановившись на привлекательной витрине, пробудит в них желание узнать, насколько внутреннее содержание магазина соответствует его оригинальной презентации, и войти внутрь его. Отметим, что глубину и целостность витринной композиции способна подчеркнуть удачно подобранная цветовая гамма и органичное сочетание в ней всех компонентов.

Освещение является одним из самых сложных этапов в оформление витрин. Без профессиональной подсветки, одинаково эффектно расставляющей акценты в любое время суток и при любой погоде, может потерять свою привлекательность самая прекрасная дизайнерская находка.

Сегодня очень популярным приемом у дизайнеров является декоративное наполнение в оформлении витрин. Надо заметить, что большинству покупателей приходятся по душе декоративные «изюминки», придающие оригинальность интерьерам.
К основным средствам оформления витрин относятся тематические световые панели и короба, композиционная выкладка товаров и концептуальная экспозиция ассортимента, рекламные постеры и клеевые аппликации, разнообразные средства наружной рекламы и элементы светового оформления, а также освещение и оригинальные элементы декора.

Витрина является «лицом» любого магазина. Поэтому она должна быть идеальной во всех смыслах: фирменно стильной, креативно привлекательной, сияющей чистой, ярко освещенной и зазывающе праздничной. И если у потенциального покупателя это «лицо» будет вызывать исключительно положительные эмоции, то он, не задумываясь, перешагнет порог и войдет внутрь магазина.

Оставьте заявку на оформление своей витрины внизу этой страницы или позвоните по телефонам,указанными ниже

Отправить заявку

Как к вам обращаться?
Invalid Input
Ответ куда направить?
Введите что-нибудь
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных