Рекламное оформление торговых центров

Всем известно, что современные торговые центры изобилуют массой точек продажи с ассортиментом товаров самых различных товарных групп. Чтобы посетители ТЦ имели представление о том, какие бренды, товары, магазины, рестораны осуществляют свою деятельность на торговых площадях центра, крайне важно в рекламном оформлении ТЦ предоставить их вниманию максимум информации по данному вопросу. Рекламное оформление торговых центров предполагает грамотное (эстетичное, умеренное, информативное, привлекательное, эффектное) наполнение доступной поверхности рекламными объектами.

В оформлении торговых центров используют эффективные средства внутренней и наружной рекламы. Крышные установки, световые короба в виде огромных объемных букв, светодиодные вывески, отображающие название ТЦ, устанавливаются на крыше здания и его фронтальной поверхности. Пилоны и стелы красноречиво демонстрируют названия и логотипы брендов, торговых марок и магазинов, сервисов действующих на территории ТЦ. Интерьерные вывески, консоли, лайтбоксы, световые объемные буквы эффектно дополняют внутреннее оформление ТЦ и служат прекрасным рекламным средством любого бренда, торговой сети, конкретного товара.

Чтобы торговый центр привлекал внимание прохожих, внушал уважение к себе и вызывал интерес потенциальных клиентов, в поле зрения которых находится ТЦ, его владельцам следует не поскупиться и вложить денежные средства в партнерство с компанией, известной своим профессиональным подходом к внутреннему и внешнему оформлению Торговых Центров и созданию эффективных рекламных интерьеров.

Надо заметить, что оформление торговых центров может стандартный, повседневный характер а может разделяться на сезонное, праздничное и тематическое. В первом случае оформление ТЦ подразумевает выбор рекламы, цветовой гаммы, имиджевых лозунгов и слоганов в соответствии с текущим временем года. К праздничному оформлению прибегают в преддверии новогодних и рождественских праздников, Дня влюбленных и 8 Марта, 9 Мая и Дня города и т.д. Тематическое оформление ТЦ осуществляется в определенном стиле, по тематике, оглашенной заказчиком, например, «школьная ярмарка».

Компания Сплит-97 создает и реализовывает проекты по всем видам оформления торговых центров, в том числе комплексное оформление фасада и оформление витрин фасада ТЦ; зонированное оформление ТЦ и создание муляжей, моделей и ростовых 3-фигур; сезонное, праздничное и тематическое оформление торговых центров и другие виды дизайнерских проектов по оформлению ТЦ.

Наши специалисты выполняли работы по оформлению витрин ГУМа. Для витрины магазина легкой женской одежды мы создали оригинальный декор – белые объемные облака с внутренней подсветкой. Они символизируют легкость, воздушность, натуральность и романтичность одежды из представленной в магазине коллекции. Световые короба в форме ягод и фруктов: солнечного апельсина, свежего лайма, сочного арбуза и аппетитной клубники стали реалистичными элементами декора при оформлении интерьера другого магазина ГУМа. В преддверии нового года мы разработали праздничное оформление еще для нескольких секторов ГУМа – магазинов элитной парфюмерии Articoli, модной одежды торговой марки Эрмано Шервино, женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров бренда Jil Sander и др.

Командой нашей компании была проделана масштабная работа по разработке и реализации проектов праздничного оформления витрин фасада Торгового Центра "Весна" на Новом Арбате и его внутреннего новогоднего оформления. Для эффективного привлечения внимания покупателей в преддверии Нового года было использовано множество лайтбоксов, световых коробов, объемных светящихся фигур и букв, светодиодные подсветки, рекламные светящиеся столбы и множество других декоративных рекламных средств.

Все примеры оформления нами ТЦ можно посмотреть здесь.

Отправить заявку

Как к вам обращаться?
Invalid Input
Ответ куда направить?
Введите что-нибудь
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных